Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДПО (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ)
+7(4132) 62-30-13
685000, г. Магадан, ул. Якутская, д. 67 Б
9:00-17:30

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДПО (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ)

 

Образовательные программы

дополнительного профессионального образования

(повышение квалификации)

по итогам 2015 года

 

 

1. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Введение и реализация ФГОС ДО»

Общий объем часов - 1168.

Состав слушателей – руководители и педагоги дошкольного образования.

Традиционные курсовые мероприятия

Комплексные (месячные) курсы (108 час.):

1. «Управление дошкольной организацией в условиях введения ФГОС».

2. «Организация педагогического процесса с детьми старшего дошкольного возраста в условиях введения ФГОС».

3. «Современные модели предшкольного образования в условиях введения ФГОС ДО».

4. «Современные подходы к развитию и воспитанию детей раннего дошкольного возраста в условиях введения ФГОС».

5. «Организация педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС».

6. «Роль младшего воспитателя в педагогическом процессе ДОО в условиях введения ФГОС».

7. «Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО».

8. «Психолого-педагогические проблемы воспитания дошкольников в условиях введения ФГОС ДО».

Общий объем часов – 864.

Состав слушателей – заведующие ДОО, воспитатели групп старшего дошкольного возраста, воспитатели групп раннего возраста, младшие воспитатели, руководители физического воспитания, педагоги-психологи ДОО.

 

Проблемные семинары (72 час.):

9. «Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях введения ФГОС ДО».

10. «Роль младшего воспитателя в педагогическом процессе ДОО в условиях введения ФГОС».

Общий объем часов – 144.

Состав слушателей – воспитатели ДОО со стажем работы до 3-х лет, младшие воспитатели ДОО.

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

11. «Обновление профессиональной деятельности педагога ДОО в условиях введения ФГОС» (24 час.).

12. «Формирование информационной культуры педагога ДОО в условиях введения ФГОС» (36 час.).

13. «Современные подходы в подготовке детей к школе в условиях ФГОС ДО» (24 час.).

14. «Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» (16 час.).

15. «Непосредственно-образовательная деятельность в ДОО» (24 час.).;

16. «Государственный стандарт питания обучающихся и воспитанников ДОО, ОО» (36 час.).

Общий объем часов – 160.

Состав слушателей – заведующие ДОО, воспитатели групп старшего дошкольного возраста, воспитатели групп раннего возраста, младшие воспитатели, зав. производством ДОО.

 

 

2. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Введение и реализация ФГОС НОО»

Общий объем часов – 448.

Состав слушателей – руководители и учителя начальной школы.

Традиционные курсовые мероприятия

Комплексные (месячные) курсы (108 час.):

1. «Современные подходы к обучению в начальной школе в условиях введения ФГОС общего образования».

2. «Современные подходы к обучению в начальной школе в условиях введения ФГОС второго поколения».

Общий объем часов - 216.

Состав слушателей – руководители и учителя начальной школы.

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):               

3.«Реализация ФГОС второго поколения в начальной школе» (36 час.).

4. «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС второго поколения» (36 час.).

5. «Современный урок в начальной школе с учетом требований ФГОС» (36 час.).

6. «Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе» (16 час.).

7. «Организация учебного процесса в начальной школе на основе индивидуально-ориентированного подхода» (36 час.).

8. «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС в начальной школе» (36 час.).

9. «Использование ЭОР в начальной школе» (36 час.).

Общий объем часов – 232.

Состав слушателей – учителя начальных классов.

 

 

3. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Введение и реализация ФГОС ООО»

Общий объем часов – 1722.

Состав слушателей – директора ОО, зам. директора,

учителя-предметники, педагоги всех категорий.

Традиционные курсовые мероприятия

Комплексные (месячные) курсы (108 час.):

1.«Современные подходы к обучению иностранному языку в условиях реализации ФГОС ООО».

2. «Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО».

3. «Современные подходы к обучению русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС».

4. «Современные подходы к обучению предметам естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС основного и полного общего образования».

5. «Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации ФГОС второго поколения».

Общий объем часов – 540.

Состав слушателей – учителя иностранного языка, истории и обществознания, русского языка и литературы, химии, биологии, технологии.

 

Проблемные семинары (72 час.):

6. «Особенности педагогической деятельности в рамках введения ФГОС ООО».

7. «Современные подходы в преподавании физической культуры в условиях введения ФГОС ОО».

8 «Современные подходы при обучении математике в условиях введения ФГОС ООО»;

9 «Использование ИКТ в деятельности учителя технологии, педагога дополнительного образования в условиях ФГОС ООО».

10. «Организация научно-исследовательской деятельности в ОО».

11. «Особенности педагогической деятельности в рамках введения ФГОС ООО».

12. «Методическое обеспечение в преподавании химии и биологии в контексте ФГОС ООО».

13. «Метапредметный подход в образовании: содержание, технологии, результаты освоения образовательных программ общего образования».

14. «Психологическая компетентность учителя».

Общий объем часов – 648.

Состав слушателей – педагоги всех категорий, учителя математики, русского языка и литературы, химии, биологии, технологии.

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):               

15. «Современные педагогические технологии обучения русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» (36 час.).

16. «Современный урок как основной ресурс реализации закона «Об образовании в РФ» и ФГОС ОО» (24 час.).

17.. «Методическое сопровождение ФГОС естественноматематического цикла» (24 час.).

18. «Использование современного лабораторного оборудования на уроках естественнонаучного цикла и во внеурочной деятельности в соответствии ФГОС ОО» (36 час.).

19. «Формирование УУД на уроках технологии» (36 час.).

20. «Проектирование личностных и метапредметных универсальных учебных действий» (24 час.).

21. «Формирование УУД средствами школьных предметов естественного цикла» (24 час.).

22. «Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС» (24 час.).

23. «Урок истории в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения» (18 час.).

24. «Актуальные вопросы ФГОС ООО» (24 час.).

25. «Деятельность образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО» (24 час.).

26. «ЭОР в преподавании музыки и ИЗО в соответствии с требованиями ФГОС ОО» (24 час.). 

27. «Использование ЭОР в рамках требований ФГОС ООО» (36 час.).

28. «Проектная деятельность в информационно – образовательной среде XXI века» (40 час.).

29. «Использование ЭОР в преподавании предметов естественнонаучного цикла в рамках требований ФГОС второго поколения» (36 час.).

30. «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС второго поколения» (16 час.).

31. «Современная модель организации исследовательской деятельности в условиях перехода к новым ФГОС» (16 час.).

32. «Образовательные технологии, реализующие принцип метапредметности в обучении» (36 час.).

33. «ЭОР в преподавании математики, физики в рамках требований ФГОС второго поколения» (24 час.).

34. «Реализация идей стандартов второго поколения в преподавании истории» (24 час.).

35. «Реализация идей стандартов второго поколения в учебнике физики» (36 чел.).

Общий объем часов – 534.

Состав слушателей – педагоги всех категорий, учителя математики, физики, истории, русского языка и литературы, музыки, химии, биологии, технологии.

 

 

4. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Введение и реализации ФГОС ПО»

Общий объем часов – 720.

Состав слушателей – мастера производственного обучения,

преподаватели спецдисциплин НПО/СПО

Традиционные курсовые мероприятия

Комплексные (месячные) курсы (108 час.):

1.«Современные подходы к организации и содержанию учебно-производственного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения».

Общий объем часов – 108.

Состав слушателей - мастера производственного обучения, преподаватели спецдисциплин НПО/СПО

 

Проблемные семинары (72 час.):

2. «Совершенствование учебно-производственного процесса в условиях модернизации образования УНПО».

3. «Введение ФГОС третьего поколения в НПО».

4. «Организация уроков теоретического и производственного обучения с использованием активных методов обучения».

Общий объем часов – 216.

Состав слушателей - мастера производственного обучения, преподаватели спецдисциплин НПО/СПО

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

5. «Комплексно-методическое обеспечение (КМО) учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО» (36 час.).

6. «Современный урок в условиях реализации ФГОС СПО» (36 час.)..

7. «Управленческая деятельность руководителей ОО профессионального образования в условиях реализации ФГОС»; (36 час.).

8. «Разработка оценочных средств, для контроля результатов освоения учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с реализацией ФГОС СПО» (36 час.).

9. «Инновационный подход к организации уроков теоретического и производственного обучения» (36 час.).

10. «Организация уроков теоретического и производственного обучения с использованием активных методов обучения» (36 час.).

11. «Портфолио педагогического работника НПО/СПО - современный метод профессионального развития» (24 час.).

12. «Инновационные подходы к организации образовательной деятельности в учреждениях НПО в период введения ФГОС нового поколения» (36 час.).

13. «Методическое обеспечение реализации кейс-методов в организации теоретического и производственного обучения» (36 час.).

14. «Управление самостоятельной работой студентов СПО» (36 час.).

15. «Теория и практика организации тестового контроля» (36 час.).

16. «Организация методической работы в условиях реализации закона «Об образовании в РФ» и ФГОС СПО» (36 час.).

Общий объем часов – 396.

Состав слушателей - мастера производственного обучения, преподаватели спецдисциплин НПО/СПО

 

 

5. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) для педагогов СПО, не имеющих педагогического образования.

Общий объем часов – 144.

Состав слушателей - мастера производственного обучения,

преподаватели спецдисциплин НПО/СПО,

не имеющих педагогического образования.

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

1. «Педагогика профессионального образования» (36 час.).

2. «Психология профессионального образования» (36 час.).

3. «Деловая культура педагога профессионального образования» (36 час.).

4. «Методика профессионального обучения» (36 час.).

Общий объем часов – 144.

Состав слушателей - мастера производственного обучения, преподаватели спецдисциплин НПО/СПО, не имеющих педагогического образования.

 

 

6. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов всех уровней образования»

Общий объем часов – 1236.

Состав слушателей – руководители ОО, учителя-предметники, педагоги всех категорий.

Традиционные курсовые мероприятия

Комплексные (месячные) курсы (108 час.):

1. «Современные подходы к обучению информатике и ИКТ в условиях введения ФГОС второго поколения».

2. «Роль младшего воспитателя в организации учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования».

Общий объем часов – 216.

Состав слушателей – педагоги всех категорий, учителя-предметники, воспитатели ДОО.

 

Проблемные семинары (72 час.):

3. «Современные подходы к обучению математике в школе в условиях модернизации общего образования».

4.«Формирование и развитие профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы».

5. «Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации ФГОС второго поколения».

6. «Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ».

7. «Практико-функциональное предназначение электронных таблиц в профессиональной деятельности педагога».

8. «Методика использования мультимедийных технологий в образовательном процессе».

9. «Личностно-деятельный подход в формировании профессиональных компетенций».

10. «ИКТ в образовательном процессе».

11. «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы».

Общий объем часов – 648.

Состав слушателей – педагоги всех категорий, учителя математики, технологии, русского языка и литературы, мастера производственного обучения, преподаватели спецдисциплин СПО.

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

12. «Совершенствование ИКТ - компетентности педагога ДОО» (36 час.).

13. «Информационно - коммуникационные технологии в управленческой деятельности руководителя ДОО» (36 час.).

14. «Технология проведения мастер – класса в ДОО» (16 час.).

15.«Игра в жизни ребенка раннего и дошкольного возраста» (16 час.).

16. «Особенности взаимодействия педагога ДОО с трудными детьми» (18 час.).

17. «Непосредственно - образовательная деятельность в ДОО» (24 час.).

18. «Современные подходы в подготовке детей к школе» (24 час.).

19. «Мыследеятельностная педагогика: подходы к построению содержания образования» (24 час.)

20. «Взаимодействие педагога с дошкольниками с учетом их индивидуальных особенностей развития» (24 час.).

21. «Образовательная организация и семья: актуальные технологии взаимодействия» (24 час.).

22. «Совершенствование речи учителя» (16 час.).       

23. «Возможности ИКТ в работе педагога-психолога ОУ с детьми группы риска и детьми с ограниченными возможностями здоровья» (36 час.).

24. «Естественнонаучное содержание образования в рамках введения ФГОС основного общего образования» (16 час.).

25. «Самообразование как компонент индивидуальной образовательной программы» (24 час.).

26. «Индивидуальный образовательный маршрут педагога» (24 час.).

27. «Психолого-педагогический портрет современного ребенка» (16 час.).

28. «Системно-деятельностный подход в реализации естественнонаучного образования» (24 час.).

29. «Современные методики, технологии и средства оценивания на уроках естественнонаучного цикла» (24 час.)

30. «Формирование и развитие ключевых и предметных компетенций в преподавании предметов естественнонаучного цикла» (24 час.).

31. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» (24 час.).

32. «Проектирование образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты» (24 час.).

33. «Современные методики, технологии и средства оценивания на уроках естественнонаучного цикла» (24 час.).

34. «Метапредметное обучение на уроках естественнонаучного цикла» (24 час.).

35.«Активные методы обучения учащихся» (24 час.)

36. «Технология развития критического мышления» (24 час.)

37. «Современные методы оценки учебных достижений учащихся» (24 час.)

38. «Использование ИКТ в деятельности педагога-психолога» (36 час.)

39.. «Проектная деятельность в преподавании истории» (программа INTEL) (36 час.).

40. «Создание электронного портфолио педагога» (36 час.).

41. «Эффективное использование интерактивных и мультимедийных средств в образовательном процессе» (36 час.).

42. «Эффективное использование автоматизированных рабочих мест педагога и обучающихся» (36 час.).

43. «Технология Web 2.0. в работе учителя» (36 час.).    

44. «Отработка видеоинформации» (24 час.).

45. «Создание Flash анимаций на примере работы в программе Macromedia Flash» (24 час.)

46. «Защита информации и создание Web-сайтов» (36 час.)

47. «Использование ресурсного центра для развития творческих способностей учащихся и педагогов» (16 час.).

48. «Информационная культура педагога» (36 час.).

49. «Использование электронного контента в работе педагога» (18 час.).

50. «Моделирование уроков с использованием ИКТ» (36 час.)

51. «Основы предпринимательства и домашней экономики» (36 час.).

52. «Использование ЭОР в преподавании истории и обществознания» (36 час.)

53. «Дискуссионные проблемы истории России» (24 час.)

54. «Методическое сопровождение организации и деятельности экспериментальной площадки на базе ОУ» (24 час.)

55. «Теория и практика организации тестового контроля в образовательных организациях СПО» (36 час.).

56. «Технология проведения мастер – класса в СПО» (16 час.).

57. «Инновационный подход к организации уроков теоретического и производственного обучения» (24 час.).

58. «ИКТ в образовательном процессе СПО» (36 час.).

Общий объем часов – 1236.

Состав слушателей – педагоги всех категорий, учителя математики, технологии, русского языка и литературы, истории и обществознания, химии, биологии, педагоги-психологи, воспитатели ДОО, ОО, мастера производственного обучения, преподаватели спецдисциплин СПО.

 

 

7. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Подготовка руководителей ОО к реализации ФГОС всех уровней образования»

Общий объем часов – 540.

Состав слушателей – руководители ДОО, ОО, ПО

Традиционные курсовые мероприятия

Комплексные (месячные) курсы (108 час.):

1. «Управление образовательным учреждением в рамках модернизации российского образования».

2. «Основы современного образовательного менеджмента»

3. «Образовательный менеджмент: управленческая практика на современном этапе развития образования».

4. «Управление ДОУ на современном этапе развития педагогической науки и практики»

Общий объем часов – 432.

Состав слушателей – директора ОО, зам. директора ОО, руководители организаций СПО, педагоги всех категорий

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

5. «Мониторинг образовательных достижений учащихся в соответствии с планируемыми результатами общего образования» (24 час.).

6. «Актуальные вопросы управленческой деятельности: правоприменительная практика» (для руководителей ДОО) (16 час.).

7. «Актуальные вопросы управленческой деятельности: правоприменительная практика» (для руководителей ОО) (16 час.).

8. «Актуальные вопросы управленческой деятельности: правоприменительная практика» (для руководителей ПОО СПО). (16 час.).

9. «Управленческая деятельность при введении ФГОС второго поколения основного общего образования» (36 час.).

Общий объем часов – 108.

Состав слушателей – руководители, зам.руководителя ОО, заведующие ДОО, педагоги всех категорий

 

 

8. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Подготовка учителей основного общего образования к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ»

Общий объем часов – 224.

Состав слушателей – руководители, зам. руководителя ОО, учителя математики,
русского языка, информатики, истории и обществознания

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

1. «Подготовка учащихся 11 классов к итоговой аттестации по истории и обществознанию» (36 час.).

2. «Итоговая аттестация по математике» (32 час.).

3. «Итоговая аттестация учащихся в 9 и 11 классах по математике» (36 час.).

4. «КИМ в итоговой аттестации учащихся в 9-11 классах по математике» (36 час.).

5. «Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку и литературе» (24 час.).

6. «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по информатике» (24 час.).

7. «Организация внутришкольного контроля, ориентированного на реализацию ФГОС» (36 час.)

 

 

9. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «ФГОС коррекционного образования»

Общий объем часов – 832.

Состав слушателей - учителя-логопеды ДОО, ОО, воспитатели, педагоги-психологи,
социальные педагоги, педагоги всех категорий, 
работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья 

Традиционные курсовые мероприятия

Комплексные (месячные) курсы (108 час.):

1.«Теоретические и методические проблемы современной логопедии».

2. «Современные подходы к коррекционно-развивающей работе дошкольников ДОО».

3. «Теоретические и методические проблемы современной логопедии»

Общий объем часов – 324.

Состав слушателей - учителя-логопеды ДОО, ОО, воспитатели ДОО

 

Проблемные семинары (72 час.):

4. «Проблемы инклюзивного образования».

5. «Психолого-педагогические основы деятельности инспектора по охране прав детства» 6.. «Информационно - коммуникационная компетентность учителя – логопеда».

7. «Сопровождение приёмной и опекунской семьи»

Общий объем часов – 288.

Состав слушателей - учителя-логопеды ДОО, ОО, педагоги-психологи, воспитатели ДОО специалисты органов опеки и попечительства, педагоги всех категорий, работающих с детьми с ОВЗ

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

1.«Нарушение письма и чтения у детей и основные направления логопедической работы в специальных учреждениях VIII вида » (36 час.)

2. «Специальная (коррекционная) педагогика и специальная психология» (36 час.).

3. «Работа с детьми с девиантным поведением» (24 час.).

4. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью» (16 час.)

5. «Коррекция речи у детей» (36 час.)             .

6. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР» (36 чавс.)

7. «Основные педагогические технологии инклюзивного образования» (36 час.).

Общий объем часов – 220.

Состав слушателей - педагоги, воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги 

учителя-логопеды, учителя русского языка, учителя начальных классов

 

 

10. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Развитие языка и культуры коренных малочисленных народов и этнических групп Севера»

Общий объем часов – 112.

Состав слушателей – преподаватели языков 
коренных малочисленных народов Севера,

педагоги дополнительного образования

Традиционные курсовые мероприятия

Проблемные семинары (72 час.):

1. «Структурный подход к содержанию и методике преподавания языков коренных малочисленных народов и этнических групп Севера в рамках введения ФГОС»

Общий объем часов – 72.

Состав слушателей – преподаватели языков коренных малочисленных народов Севера,

педагоги дополнительного образования

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

1. «Организация межкультурного взаимодействия в образовательной среде Магаданской области» (24 час.).

2. «Язык и культура коренных малочисленных народов Севера в системе общего образования» (16 час.).

Общий объем часов – 40.

Состав слушателей – преподаватели языков коренных малочисленных народов Севера,

педагоги дополнительного образования

 

 

11. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Подготовка учителей ОБЖ и физической культуры к введению норм ГТО и охраны труда»

Общий объем часов – 469.

Состав слушателей – учителя ОБЖ, 
физической культуры, тренеры-преподаватели

Традиционные курсовые мероприятия

Комплексные (месячные) курсы (108 час.):

1. «Современные подходы к физическому воспитанию учащихся».

2. «Актуальные проблемы преподавания курса ОБЖ в условиях введения ФГОС второго поколения: отбор содержания, технологии обучения».

Общий объем часов – 216/.

Состав слушателей – учителя ОБЖ, физической культуры, тренеры-преподаватели, педагоги всех категорий

 

Проблемные семинары (72 час.):

3./«Лечебная физкультура и спортивная медицина».

4. «Современные подходы в преподавании физической культуры в условиях введения ФГОС ООО»

Общий объем часов – 144.

Состав слушателей – учителя ОБЖ, физической культуры, тренеры-преподаватели

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

5. «Проектирование и организация внеурочной деятельности учащихся спортивно-оздоровительной направленности» (36 час.).

6. «Требования к результатам и условиям реализации образовательных программ в аспекте сохранения здоровья школьника» (24 час.).

7. «Охрана труда и ТБ» (40 час.).

 

 

12. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Курс «Основы религиозной культуры и светской этики»

Общий объем часов - 72

Состав слушателей – педагоги всех категорий,

преподаватели курса ОРКСЭ

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

1. «Основы религиозной культуры и светской этики (36 час.).

2. «ОРКСЭ: основы православной культуры» (36 час.).

 

 

13. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Воспитательная деятельность в условиях модернизации регионального образования»

Общий объем часов – 300. 

Состав слушателей – педагоги всех категорий,

классные руководители, социальные педагоги

Традиционные курсовые мероприятия

Комплексные (месячные) курсы (108 час.):

1. «Воспитательная работа: модели организации и потенциальные возможности»

Общий объем часов – 108. 

Состав слушателей – педагоги всех категорий, классные руководители, социальные педагоги

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

2. «Роль классного руководителя в организации воспитательного процесса в школе в условиях введения ФГОС ООО» (36 час.).

3. «Теоретические и практические основы профилактики аддиктивного поведения» (36 час.).

4. «Профилактика терроризма и других экстремистских проявлений» (24 час.).

5. «Современные подходы к организации оздоровительной работы с детьми в летний период» (36 час.).

6. «Система гражданско-патриотического воспитания как средство формирования личности школьника» (36 час.).

7.«Психолого-педагогическая и социальная помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»(24 час.)

 

 

14. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Деятельность педагогов дополнительного образования школьников в условиях введения ФГОС второго поколения»

Общий объем часов – 108 час.

Состав слушателей – педагоги дополнительного образования, педагоги всех категорий

 Традиционные курсовые мероприятия

Комплексные (месячные) курсы (108 час.):

1. «Теория и практика дополнительного образования: актуальные проблемы развития в условиях введения ФГОС»

 

 

15. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Работа с одаренными и талантливыми детьми»

Общий объем часов – 108 час.

Состав слушателей - педагоги всех категорий, воспитатели ДОО

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

1. «Актуальные вопросы педагогического сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности» (36 час.);

2. «Работа с одаренными детьми в ДОО» (18 час.);

3. «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых школьников» (24 час.)

4. «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей дошкольного возраста» (24 час.)

 

 

16. Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Обобщение актуального педагогического опыта»

Общий объем часов – 112

Состав слушателей - педагоги всех категорий, зам. директора ОО

Традиционные курсовые мероприятия

Проблемный семинар (72 час.):

1. Системный подход к проблеме обобщения актуального педагогического опыта в современных условиях»

Общий объем часов – 40

Состав слушателей - педагоги всех категорий, зам.. директора ОО

 

Модульные курсы (от 16 до 72 час.):

2. «Подготовка к областному конкурсу «Педагог года» в ОО» (24 час.)

3. «Оформлении документации для участи я в конкурсах в рамках ПНПО для лучших педагогов МО» (16 час.).

Общий объем часов – 40

Состав слушателей - педагоги всех категорий, зам. директора ОО